Главная  Абонентам  Служба учета  Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы

 

1.     Куда необходимо обращаться по вопросу установки и ввода в эксплуатацию счетчиков воды?

Ответ: Работы по установке индивидуальных приборов учета воды не подлежат обязательной сертификации. Собственник может самостоятельно установить счетчики потребления воды, однако лучше, если Вы воспользуетесь услугами МУП «Домодедовский водоканал» или другой специализированной организации.

2.     Как ввести в эксплуатацию прибор учета после установки?

Ответ: Для ввода в эксплуатацию установленных приборов учета воды необходимо подать заявку в едином окне по адресу г. Домодедово, ул. Заводская, д. 8 или по телефону +7(496)793-02-53, доб. 221. Специалист службы учета свяжется с Вами и согласует время и дату прибытия Контролёра.

3.     Как часто необходимо проводить поверку приборов учета воды? Куда следует обращаться?

Ответ: Срок поверки индивидуальных приборов учета устанавливается в технической документации на прибор. Как правило, счетчик на холодную воду имеет межповерочный интервал - 6 лет, а на горячую - 4 года. Это срок отсчитывается не с момента его установки или приема в эксплуатацию, а с даты изготовления самого счетчика.

Отметим, что именно на собственника прибора учета (Абонента) возложена обязанность по своевременной поверке/замене прибора учета. МУП «Домодедовский водоканал» лишь извещает своих абонентов о приближении сроков поверки за два месяца до его окончания. На сегодняшний день МУП «Домодедовский водоканал» не предоставляет своим абонентам услуги по поверке приборов учета воды.

Стоит отметить, что в случае демонтажа прибора учета воды для проведения поверки собственнику необходимо будет повторно пройти процедуру опломбировки счетчика (бесплатно).

В настоящее время на рынке услуг появились предложения организаций, осуществляющих поверку приборов учёта воды «на дому» (без их демонтажа). Рекомендуем при обращении к услугам таких организаций требовать от них документы, подтверждающие их право заниматься этим видом деятельности.

4.     Что делать если я повредил (сорвал) пломбу на приборе учета? Какие шаги мне следует предпринять?

Ответ: Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг снятие пломбы возможно лишь в присутствии контролёра. В случае если это нестандартная ситуация, то Вам необходимо как можно быстрее сообщить о случившемся специалистам МУП «Домодедовский водоканал». Вы можете сделать это по телефону +7(496)793-02-53, доб. 221 или обратившись лично в «Единое окно» МУП «Домодедовский водоканал».

В этот же день Вам необходимо подать заявление на повторную пломбировку прибора учёта. Отметим, что повторная пломбировка осуществляется за плату. Контролёр свяжется с вами и договорится о дате визита.

Если вы проживаете в многоквартирном доме, и речь идёт о квартирном приборе учёта, то обращаться следует в свою управляющую компанию, при этом порядок действий будет примерно таким же.